Форум » Мучилище » Alice Pleasance Liddell | Алиса Плезенс Лидделл » Ответить

Alice Pleasance Liddell | Алиса Плезенс Лидделл

Alice Liddell: 1.Ваше имя в Великобритании\Стране Чудес. Алиса Плезенс Лиддел/Alice Pleasance Liddell 2. Ваш возраст в Великобритании\Стране Чудес 21/15 3. Ваша внешность. Посетитель палаты Алисы Лидделл( если бы таковой нашелся, конечно) возможно, не сразу заметит его обитательницу. Ее силуэт настолько органично сочетается с окружающее обстановкой, что она кажется элементом интерьера, а не живым человеком. Неподвижное дистрофичное тело, напоминающее собой скелет обтянутый бледной почти прозрачной кожей. Большую его часть закрывает измятая больничная «пижама», скрывающая следы от многочисленных ожогов. Руки, лежащие ладонями вверх, демонстрируют шрамы на запястьях – последствия неудавшихся попыток суицида. Лицо, возможно бывшее красивым, безнадежно испорчено выступающими скулами и ввалившимися щеками. Широко распахнутые глаза без всякого выражения смотрят в потолок. Но девушка его не видит. Ее вообще здесь нет. Для Алисы время перестало существовать, напоследок запечатлев ее на снимке ровно за 42 секунды до того, как обрушился мир. И если бы нашелся чудак или волшебник, способный выудить пленку из глубокого захолустья негатива, то едва ли б смог соотнести увиденное с бледным призраком, застывшим на кровати. Стройная жилистая фигура, свободно расправленные плечи, высоко поднятая голова. Узкий овал лица обрамляют густые каштановые волосы с ореховым оттенком, уложенные прямым пробором и спускающиеся до плеч. Классический нос, строгая линия бровей, маленький чувственный рот, высокий лоб и большие зеленые глаза с загнутыми вверх внешними уголками, длинные густые черные ресницы. На девушке ее излюбленное синее платье с рукавами-фонариками, усиливающими некоторую общую угловатость ее фигуры. Сверху одет белоснежный фартук с двумя карманами, завязанный роскошным бантом сзади и подчеркивающий тонкую линию талии. На груди висит кулон в форме омеги. На ногах высокие черные сапожки на шнуровке. 4. Ваш характер. Душа умирает, захлебываясь криками – криками заживо сгорающей семьи. Хотя огонь, уничтоживший ее дом, погас много лет назад, горечь, страх и чувство вины продолжают пылать в сердце негасимым пламенем. Столкнувшись с безнадежностью, душа Алисы дрогнула и бежала в самые дальние закоулки сознания, спасаясь от неминуемого разрушения в объятиях милосердной пустоты. Увы, игры в прятки с собственным страхом затея изначально обреченная на поражение. Не встречая сопротивления, тот поглощает все, чего коснется, превращая мечты в жутчайшие кошмары, и надумавшему вернуться беглецу придется иметь дело со всей гидрой. Впрочем, кто же в начале говорит о конце? Итак, перед вами Алиса с того самого снимка. «За 42 секунды до того, как обрушился мир» Из любопытствующей девочки Алиса выросла в не менее любознательную девушку, активно интересующуюся окружающим миром. Мириады вопросов и явления не давали ей покоя, она постоянно стремилась узнать что-нибудь новое, при этом зачастую, чтобы вызвать в ней интерес, объекту было достаточно попасть в ее зону видимости. А иногда хватало услышанного или прочитанного обрывка информации. Если же узнать ничего не удавалось, то богатая фантазия Алисы самостоятельно восполняла ее недостаток. Увлеченность Ал некоторые ошибочно принимали за терпеливость, судя к примеру, по ее художественным работам отличающимися высокой детализацией в лучших традициях прерафаэлитов. На самом деле как раз терпением девушка обделена, вынужденная необходимость сидеть без дела выматывает ее хуже любой работы. В конце концов, она либо придумает себе занятие, либо уснет. Равным образом рутинная и неинтересная ей работа способна довести Алису до отчаяния. Идеалы прерафаэлитов нашли глубокий отклик в душе Алисы. Лучше всего они отображены в словах ее учителя рисования, известного критика Джона Рескина: «Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда. Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим — таково назначение художника» Красота естественности, мистика и великое таинство жизни. Жизни здоровой и свободной от навязанных условностей, искусственных рамок и шаблонности социума. Для Алисы не имеет значения социальное положение, для нее все изначально равны – и короли, и слуги. Ее мнение зависит от поступков, но не от прописанного неизвестно кем «положения в обществе». Впрочем, Алиса достаточно взрослый человек, чтобы не отрицать существования социальных игр и реального положения дел, поэтому в действиях своих учитывает внешние атрибуты – как и при игре в карты или шахматы, где учитывается номинал каждой фигуры для победы в партии, но сути их это не меняет. Алиса может подчиниться самым глупым и неразумным требованиям, если это входит в ее план по достижению цели. Также может согласить с приказами, если их смысл совпадает с ее намерениями. Кроме того склонна прислушиваться к советам в той области, в которой не разбирается, но при этом крайне разборчива в советчиках. Умение видеть суть вещей, их истинный облик имеет и обратную сторону – девушка легко проникает взглядом за самую искареженную и уродливую оболочку, и из обрывков линий, из тончайших намеков первоначального эскиза достраивает в воображении цельную картину насыщенную яркими и светлыми тонами подобно холстам Россетти. Увы, это лишь добавляет горечи от лицезрения картины настоящего, хотя и лишает отвращения. Но эстетика декадентов, умирающего и разлагающегося полутрупа ей совершенно чужда и приносит лишь боль. За всем этим кроется еще одна величайшая слабость – или сила, зависит от угла зрения – если объект стремится проявить свои начальные качества, вырваться из испорченных линий и стремления этого будет достаточно, чтобы слабая надежда переросла в уверенность, Алиса будет помогать ему в этом по мере возможности, невзирая на внешние обстоятельства – такова установка ее внутреннего Художника. Свобода. Это высшая ценность и один из столпов ее личности. Свобода для – свобода зерна вырасти в растение, свобода ноты начать мелодию, свобода наброска стать картиной. И свобода от всего, что мешает гармоничному развитию. Рабство для нее отвратительно и противоестественно, но – Ал уважает свободу выбора и каким бы парадоксальным, не казался выбор «стать рабом»- вмешиваться не станет. Она в принципе не станет навязывать кому-либо свою точку зрения, если только обстоятельства ее не вынудят. Ее задача – раскрывать суть, но не менять ее, насильно приукрашивая, подобно традиционалистам. Сама же ни за что не смирится с рабством. Теперь же затемним снимок и посыплем пеплом. Потеря родных и близких замкнула Алису. От ее былой общительности осталась лишь дань любопытству – она не раздумывая задает интересующие ее вопросы, не взирая на их уместность. Прямолинейность, раньше смягчавшаяся тактичностью и заботливостью обнажилась, приобретя оттенок грубости, граничащей с откровенным хамством. От трогательного смущения также не осталось и следа, теперь Алисе абсолютно наплевать на то, что могут подумать окружающие. Смелость стала отчаянной решительностью смертника, у которого ничего не осталось и ему нечего терять. Суждения стали более категоричными, потеряв вектор оправдания. Вообще акценты сместились, если раньше это была «помощь в раскрытии», то теперь это «удаление мешающего фактора». Алиса перестала быть толерантной в отношении многих вещей и явлений, в частности политики и власти. Злоупотребление последней, по ее мнению, преступно и не должно оставаться безнаказанным. Алиса стала одиночкой, предпочитающей любой компании уединение. Действовать также предпочитает самостоятельно и в одиночестве. Однако, это вызвано не озлобленностью на внешний мир, которой у нее так и не появилось, но глубоким подсознательным страхом потерять кого-либо дорогого ей. А так как самый лучший способ «не потерять» это не приобретать, то Алиса держит на дистанции всех. Кроме того – внутри у нее полный бардак, полный провалов и ловушек. Она поддержит нейтральный разговор, также может поговорить о собеседнике, но будет избегать расспросов о себе, так как такие копания неизбежно ведут к болезненным воспоминаниям и чувству вины, связанному с ними. И все-таки, неосознанно Ал тянется к тем, кто вызывает у нее доверие, к родственным душам. В ней сидит глубоко загнанная тоска по прежней жизни, в которой у нее была любимая семья, друзья, уютный дом и безопасность. Втайне от самой себя она мечтает вернуться в то время, что часто находит отражение в ее снах. Увы, они всегда оканчиваются одинаково. И хотя смелости ей не занимать, решиться на то, чтобы отстроить новый дом на пепелище старого – при отсутствии любой гарантии того, что его не постигнет судьба старого – она не способна. Кроме страха потерять близких, в ней появилась фобия огня, дыма, запертых дверей и помещений. 5. История болезни /история персонажа. Мой милый друг, вместе с моими письмами почта потеряла и мое доверие, поэтому продолжение истории я вложил в Белого Кролика, которого, как я искренне надеюсь, вам передала медсестра. Прислушайтесь, ведь он до сих пор кричит Вам, как в то страшное утро шесть лет назад… Проснись, Алиса! До боли знакомый сон с запахом чая и мармелада. Полшестого – время безумного чаепития, а безумцам не важно – утро или вечер. Шляпник в который раз задает свою загадку, над которой будет биться не один скучающий ум. Право, человечество так привыкло узнавать разгадки, что предпочитают придумать ее, притянуть за уши, нежели допустить, что на некоторые вопросы попросту нет ответа. Вот и вы, мой милый друг, ломаете свою очаровательную головку в поисках смысла, вы настолько увлечены ею, что не замечаете ничего вокруг. Но вы всегда была проницательной, и ход ваших рассуждений внезапно прерывается догадкой-подозрением. Вы вскидываете голову и видите усмешки на лицах компании. И как истинная героиня моей сказки гордо упираете руки в бока: «В этом нет ни вот настолечко смысла!». В этот же момент вы, наконец, замечаете дым окутавший поляну и запах гари, и градины пота, стекающие по вашему лицу. Вы слышите настойчивый крик Белого Кролика – и, кажется, он кричит так уже давно. Что-то в его крике вселяет в вас дикий ужас, но вы все еще не можете отвести взгляда от Шляпника, кивнувшему в ответ на ваши слова и улыбающемуся совсем безрадостной улыбкой: «Поздравляю, Алиса. Ты разгадала самую величественную тайну». Ваши глаза удивленно расширяются, но времени уточнять уже нет и вы бежите на крик Кролика, становящегося все громче и болезненней… Проснись, Алиса! Ты снова просыпаешься, захлебываясь в собственном крике. Но шум и треск на этот раз не уходят, а напротив, усиливаются. Что это? Роботы из Машинерии расчищают завал из камней и пепла, которыми ты заткнула кроличью нору. Их стараниями нора уже превратилась в крупный котлован, но они и не думают останавливаться, снося стены твоей палаты, обрушивая пол под твоей кроватью. Проснись, Алиса,, проснииии... : 6. Приверженность Оппозиция 7. Ваши способности Для обладателей темных провалов в своем сознании просто необходима быстрая реакция, ловкость, а также умение прыгать далеко и высоко (а иногда и выше собственной головы). Не поддается панике и не теряет самообладания. Помнит о реальности. Умеет обращаться с оружием. Не совсем ясно, каким образом у нее появилось это умение, но факт. 8. Ваши особенности – поведения, рассуждения, образа мыслей. С детства разговаривает сама с собой, представляя себя двумя людьми одновременно. Второй голос - это критик, настроенный весьма скептично по отношению к Алисе и ее мыслям и действиям, но если раньше внутренний голос обладал всего лишь строгостью, то теперь им говорят жестокость и ярость. В действиях и поступках ей свойственна скорее спонтанность, нежели тщательный анализ и планирование. Из-за сильного страха потери близких предпочитает действовать в одиночку, опрометчиво полагая, что таким образом сумеет их уберечь. Об отношении к Стране Чудес: Конечно же, Алиса никогда не была в Стране, хотя и столько раз в красках представляла ее в своем воображении. Страна остается сказкой, рассказанной ей и сестрам одним жарким днем совершенно чудесным человеком – тем самым, у которого в ящике письменного стола жила самая настоящая летучая мышь. В отличии от жителей Страны Чудес она отдает себе отчет в том, что происходящее не может быть реальностью, насколько бы реальным не казалось. Но, возможно, даже такая извращенная фантазия предпочтительней Рутленда? Алиса не торопится с выводами, оправдывая свою хваленую рассудительность. Все смешалось в голове, но хоть она и не желает признаваться самой себе – она помнит, чем является ее настоящее. 9. Ваш диагноз. Кататонический ступор 10. Больница, в которой лежите. Ratlage. 11. Заполните образец Вашего личного звания: <b>Your “true” name:</b> Alice Pleasance Liddell<br><br><b>Devotion:</b> Opposition<br><br><b>Diagnosis:</b> Catatonia<br><b>Hospital:</b> Ratlage<br><br><b>Motto:</b><br> Du bist die Revolution!

Ответов - 3

Plague: Alice Liddell Ну что ж, то, что я прочел - мне нравится. Вы молодец. Жду дописания характера.

Panic attacks: Alice Liddell На мой взгляд, анкета превосходна.*задумчиво* Едва ли кто-то смог бы сделать лучше. Мне нравится то, как Вы трактуете образ, как раскрываете его. Я Вам верю. Я думаю, корректировать ничего не нужно. Я понимаю, что Вы готовы дополнять анкету ценными размышлениями, но мне кажется, лучше приберечь их для Игры. От меня - полностью приняты. Осталось слово за Критиком. Он не заставит себя ждать. Страна нуждается в Вас, леди.

Plague: Alice Liddell Присоединяюсь к Мастеру - моей руки здесь вообще прикладывать не требуется. Я рад, что вы вновь с нами, милая юная леди. Приняты, безусловно.




полная версия страницы